Добавить в избранное

Специалист перезвонит вам в течении получаса

Телефоны

+7 495 228 78 73
+7 499 707 78 73

Скайп
Напишите нам

Краны мостовые двухбалочные с управлением из кабины - универсальное грузоподъемное устройство

Кран мостовой двухбалочный 5 т, как правило, применяют на складах, в автосервисах или в ремонтных организациях. Управление данного крана осуществляется из кабины, в которой сидит оператор. Кабина перемещается вместе с мостом крана.

Мостовой кран двухбалочный имеет коробчатую конструкцию. Отличные ходовые характеристики ему обеспечивает оптимальные геометрические параметры, сводящие износ к минимуму. Конструкция оснащена частотными преобразователями, позволяющими производить движение груза практически без раскачивания за счет плавного пуска и торможения. Кран оснащен системой защиты от столкновений, позволяющей работать сразу нескольким кранам на одном мостовом пути. Кабина управления часто бывает оснащена кондиционером для обеспечения комфортных условий работы при высоких температурах окружающего воздуха, например, в металлургических или кузнечных цехах.

Мостовой кран двухбалочный оснащен троллейным токоподводом, благодаря которому незапланированное время простоя сводится к минимуму, а передача электроэнергии становится долговременной и надежной. Конструкция данного крана предполагает также комплектацию дополнительным оборудованием, таким, как тормоза, ограничитель нагрузки, дополнительные скорости подъема и прочее. Максимальная высота подъема груза может быть равна 12 метам, длина пролета варьируется от 10,5 до 34,5 метров. Скорость передвижения тележки составляет 0,6 м/с, скорость движения крана – 1,6 м/с.

Плюсы кранов двухбалочного типа:

  • Производство мостовых кранов с двумя балками оправдано в том случае, если необходимо установить много навесного оборудования. Это могут быть электромагнитные захваты, канатный грейдер, поворотные траверсы и многое другое;
  • Плавное передвижение концевых телег и крановой тележки;
  • Применение частотных преобразователей в крановых телегах позволяет экономить электроэнергию;
  • Минимальное раскачивание поднимаемого груза, что позволяет повысить уровень безопасности;
  • Мостовой двухбалочный кран имеет большую высоту подъёма. Так максимальная высота подъёма однобальчатой конструкции составляет 6 метров, в то время как при аналогичной грузоподъёмности мостовой двухбалочный кран имеет высоту подъёма 12 метров;
  • Возможность работы не только в легком и среднем режиме, но и в режиме повышенной сложности и тяжелом режиме;
  • Возможность монтажа нескольких грузоподъёмных механизмов, имеющих различную грузоподъёмность. К примеру, 50/10 тонн;
  • Все узлы крана (подъёмный и передвижной механизм), а также передвижная телега легко поддаются ремонту;
  • Возможность поднимать грузы, имеющие большой вес.

Несовершенства двухбалочных кранов:

  • Кран мостовой двухбалочный, в отличие от своего оппонента, требует более трудоёмкого монтажа. Однако специалисты ТехФОРС выполняют установку таких конструкций также оперативно, так как она поставляется на производство в максимально подогнанном виде;
  • Необходимо наличие на предприятии опытной и знающей бригады слесарей-ремонтников и электриков для обслуживания оборудования;
  • Требуется стать на учет в Ростехнадзор;
  • Оператор крана должен быть аттестован в обязательном порядке;
  • По сопоставлению с кран-балкой, двухбалочный кран весит намного больше, что влияет на степень изнашивания подкрановых стезей и требует применять более мощный электропривод;
  • Цена двухбалочного крана на порядок выше, нежели однобалочного мостового крана.

Дополнительная техническая информация.

Весь «жизненный цикл» любого крана состоит из его проектирования, изготовления, монтажа, демонтажа, технического обслуживания, модернизации и демонтажа.

Проектирование кранов

Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.

Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры - проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.

Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.

Техническое обслуживание кранов

Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости - ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.

Монтаж кранов

Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.

Демонтаж кранов

Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.

Модернизация кранового оборудования

Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это - по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.

При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).

Ремонт кранового оборудования

Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.

Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.

Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.

Файл не выбран