Добавить в избранное

Специалист перезвонит вам в течении получаса

Телефоны

+7 495 228 78 73
+7 499 707 78 73

Скайп
Напишите нам

Кран мостовой двухпролетный подвесной широко используют для перемещения грузов во всех сферах промышленности, строительства и логистики. Вес груза, который может поднять такой кран, зависит от номинальной грузоподъемности его - обычно от 1 до 10 тонн. Такое оборудование можно использовать для эксплуатации в помещении или под навесом, в открытых или закрытых складах или цехах. Группа режимов работы крана при этом может быть любая, вплоть до оборудования, пригодного работать в экстремальных условиях.

Двухпролетный подвесной кран крепится к балкам здания или открытой эстакады, которые он обслуживает. Благодаря этому он может обслуживать все помещение по всей его протяженности. При этом площадь помещения такой кран совершенно не занимает, так передвигается по надземному пути. Его основные конструктивные элементы: несущая балка, две концевые подвижные балки, пост управления, подъемный механизм (электроталь или тельфер), электрическое и вспомогательное оборудование. Кран может быть оборудован специальным грузозахватным устройством, например, магнитом или грейфером.

Пролет такого двухбалочного крана может быть от 3 до 24 метров, тогда как кран мостовой однобалочный подвесной может обслуживать территорию протяженностью только 3-15 метров. Передвигаются ходовые элементы со скоростью в среднем 20-30 метров в минуту. Работает оборудование от трехфазной 380-вольтной сети, а токоподвод к нему осуществляется троллейно или с помощью гибкого кабеля. Высота подъема груза таким краном может составлять 6-36 метров.

Конструкция крана очень простая, в управлении он удобен и надежен в эксплуатации. Работать такие краны могут при температуре в пределах от минус 40 до плюс 40°С. Различается оборудование также по высоте подъема и длине пролета моста, а срок службы таких кранов составляет как минимум 20 лет при условии регулярных осмотров и планово-предупредительных ремонтов.

Кран мостовой двухпролетный имеет следующие достоинства:

  • Имеется возможность установить на один кран сразу три концевые балки – так достигается большая длина пролета;
  • Более широкий диапазон работ, в том числе и около стен помещения;
  • Несущие перекрытия цеха могут использоваться в качестве подкрановых путей;
  • Подъема кран-балки этого типа - максимальный.

Недостатки мостового двухпролетного крана:

  • Ограниченная интенсивность эксплуатации (только лёгкий режим работы);
  • Грузоподъемность – максимум 5 тонн;
  • Концевая балка крана имеет достаточно сложную конструкцию;
  • Трудоёмкость ремонта и монтажа такого крана по сравнению с опорными моделями;
  • Низкая пригодность к ремонту подкрановых путей;
  • Высокая стоимость оборудования;
  • Возможна дополнительная нагрузка на каркас цехового помещения.

 

Популярные виды кранов

- кран двухбалочный опорный 10т

Дополнительная техническая информация.

Весь «жизненный цикл» любого крана состоит из его проектирования, изготовления, монтажа, демонтажа, технического обслуживания, модернизации и демонтажа.

Проектирование кранов

Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.

Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры - проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.

Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.

Техническое обслуживание кранов

Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости - ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.

Монтаж кранов

Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.

Демонтаж кранов

Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.

Модернизация кранового оборудования

Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это - по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.

При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).

Ремонт кранового оборудования

Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.

Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.

Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.

Файл не выбран