Добавить в избранное

Специалист перезвонит вам в течении получаса

Телефоны

+7 495 228 78 73
+7 499 707 78 73

Скайп
Напишите нам

Краны мостовые подвесные - всегда на высоте

В современном строительстве широко используется разнообразная крановая техника - устройства для поднятия и перемещения различных грузов. В мостовых кранах в качестве основного элемента применяется таль или тележка, которая передвигается по мобильному мосту из стали. Механизм обладает электрическим приводом, и электрическое оборудование крана включает также пост управления, токоподвод и комплекс проводов к электротали или тележке.

Кран мостовой однобалочный подвесной – это устройство для подъема грузов, которое состоит из балки и грузозахватного устройства. Такое приспособление способно справляться с не слишком большими грузами до десяти тонн. Еще с советских времен строители называли подобный механизм электрической кран-балкой. Для грамотно организованной работы кран мостовой подвесной нужно подвешивать к нижним полкам рельсового пути. Управление приспособлением ведется обычно с пола. Для этого предусмотрена кнопочная станция, она может работать и в полудистанционном режиме.

Подобного вида подвесные грузоподъемные конструкции зарекомендовали себя очень надежным механизмом, чрезвычайно простым в применении и техническом обслуживании. Цена на данные модели складывается из функциональности и возможностей рабочих характеристик, таких, как грузоподъемности, высоты и скорости подъема груза, комфортной температуры работы и прочих.

Кран мостовой подвесной электрический имеет грузоподъемность, обычно не превышающую 10 тонн, однако чаще всего встречаются варианты, которые имеют возможность поднимать 3,2 или 5 тонн. Модели, способные перемещать более 9 тонн обычно производятся изготовителем по специальному заказу.

Грузоподъемные устройства имеют и особенности, связанные с работой в определенных климатических условиях. Так в стандартном режиме такая кран-балка может работать при отрицательных температурах до -20 и положительных до + 40 градусов по Цельсию. Существуют марки, способные выполнять подъем/погрузку/разгрузку и при чрезвычайно низких температурах (до 40 градусов мороза).

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной предназначается для работы в электросетях, где имеются три фазы переменного тока с напряжением в 380 В, частотой 50 Гц. Скорость, с которой они поднимают грузы, также зависит от модели и может составлять от 4 до 15 метров в минуту. Существует возможность изготовления специального подвесного крана, имеющего более высокую скорость подъема - до 16 метров в минуту.

Подвесная кран-балка отличается следующими достоинствами:

  • широкий диапазон работы;
  • может работать с грузами в любой точке помещения, в том числе и рядом со стенами, а также в тупиковых зонах;
  • возможность разместить подкрановые пути на несущих перекрытиях цеха;
  • может работать на максимально возможной высоте.

Подвесная кран-балка имеет и недостатки:

  • Может работать только в легком режиме;
  • максимальная грузоподъемность 16 тонн (регламентируется по ПБ10-382-00);
  • концевая балка крана имеет довольно сложную конструкцию, а ремонт и монтаж его достаточно трудоёмкие и дорогие;
  • подкрановые пути часто легче заменить, чем отремонтировать;
  • высокая стоимость такого крана по сравнению с опорным;
  • дополнительная нагрузка на каркас здания в случае, если подкрановые пути являются конструкционным элементом цеха.

Дополнительная техническая информация.

Весь «жизненный цикл» любого крана состоит из его проектирования, изготовления, монтажа, демонтажа, технического обслуживания, модернизации и демонтажа.

Проектирование кранов

Проектирования кранового оборудования – это создание комплекта документации в ручном режиме или цифровом (компьютерном). Второй вариант позволяет не только провести все необходимые расчеты и начертить чертежи и эскизы, но и 3D модель будущего крана.

Услуги по проектированию кранового оборудования любого типа предлагает компания ТехФОРС. Над расчетами, эскизами и чертежами будут работать опытные инженеры - проектировщики, при этом процесс будет происходить поэтапно, каждый элемент крана будет разрабатываться сначала отдельно, а потом будут проведено объединение его в единую конструкцию. Так обеспечивается максимально высокое качество проекта.

Проектирование козлового крана или его мостового аналога начинается с разработки технического задания, которое согласовывается с заказчиком, затем рисуется эскиз крана, подготавливается и создается проект и все необходимые документы. Работы ведутся с использованием самых новых достижений в соответствии с требованиями всех нормативных документов.

Техническое обслуживание кранов

Техническое обслуживание крана мостового или иного кранового оборудования включает осмотр, диагностические мероприятия, при необходимости - ремонт. Все эти действия происходят на непосредственном месте установки крана. Порядок процедуры включает в себя полное визуальное обследование отдельных элементов и всей конструкции в целом.

Монтаж кранов

Монтаж кран балки производится исключительно профессионально обученными специалистами, которые, кроме того, имеют в своем распоряжении весь необходимый инструментарий, а также мощное грузоподъемное оборудование, ведь подъемные краны – техника не из легких.

Демонтаж кранов

Демонтаж мостового крана производится в том случае, если производственное или складское здание, в котором он находился, подлежит сносу, если предприятие перевозит кран на новый объект, а также в том случае, если грузоподъемное оборудование сломано настолько, что восстановлению не подлежит совсем. Процедуру демонтажа должны производить исключительно специалисты.

Модернизация кранового оборудования

Модернизация крана неизбежна каждые несколько лет, за которые грузоподъемная техника успевает устареть физически и морально. Если в планах предприятия не значится замена старого оборудования на новое, на помощь приходит процедура модернизации – обновление крана за короткое время и с минимумом финансовых затрат. Как результат, у техники увеличиваются значения грузоподъемности и скорости движения, а также некоторых других технических параметров. На выходе вы получаете свой старый кран, но при этом в состоянии нового и не уступающий современным моделям, и все это - по разумным расценкам. Кроме того, можно заказать новый пульт управления и дополнительное оборудование, к примеру, ограничители грузоподъемности.

При модернизации кранового оборудования специалисты компании ООО ТехФОРС проведут замену узлов и агрегатов механической, электрической и электронной части, покрасят поверхность, подготовят всю необходимую документацию (результаты модернизации должны быть отражены в паспорте оборудования, а для некоторых моделей необходима перерегистрация в Ростехнадзоре).

Ремонт кранового оборудования

Ремонт кранов необходим как часть процедуры планового его обслуживания или при поломке оборудования. Опытные специалисты компании ТехФОРС восстановят металлоконструкции грузоподъемного оборудования и починят его электрическую часть.

Ремонт электрической части кранов – самая быстрая часть ремонта, не требующая значительных трудозатрат. Квалифицированный специалист быстро обследует кран, обнаружит элемент, который вышел из строя, и заменит его новым. Недлительная процедура пуско-наладки – и техника готова к эксплуатации.

Ремонт металлоконструкций кранового оборудования производится, если кран сошел с рельсов, упал, имеет место изгиб или иные деформации от постоянных перегрузок. Если ремонт электрической части бывает достаточно одного специалиста, то для восстановления металлоконструкций требуется целая бригада специалистов мощное подъемное оборудование и серьезный инструментарий.

Файл не выбран